|
Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ №49 осуществляет свою деятельность в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе, которое предполагает отслеживание развития учащихся. Это процесс непосредственного взаимодействия психолога и учащихся, их родителей и учителей.
|
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
- предупреждение возникновения проблем развития ребёнка;
- помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
Основные направления работы:
- профилактика;
- диагностика (индивидуальная и групповая);
- консультирование (индивидуальное и групповое);
- развивающая работа (индивидуальная и групповая);
- коррекционная (индивидуальная и групповая);
- психологическое просвещение и образование - экспертиза образовательного процесса;
- работа с детьми имеющие ограниченные возможности здоровья (далее ОВЗ)
У нас вы можете получить консультацию:
- по проблемам возрастной психологии;
- детско-родительских отношений;
- проблемам общения;
- проблемам взаимоотношений с одноклассниками;
- проблемам взаимоотношений с учителями;
- проблемам общения со сверстниками;
- проблемам личностного развития;
- проблемам семейного воспитания;
- проблемам профессионального самоопределения учащихся;
- по проблемам нарушения в развитии ребенка.
Зайтуева Стелла Умаровна, педагог-психолог, магистр наук, аспирант кафедры педагогики и психологии, осуществляет психологическое сопровождение учащихся с 1 по 11 класс.
Часы приёма: вторник – 11-12 часов, четверг – 11-13 часов. (по предварительной записи)
|