|
Каждый человек рожден мечтателем и путешественником. В детстве, читая книги Жюля Верна, Обручева, Ферсмана, мы стремимся ступить ногой на неизвестный, но манящий тайнами берег: мир дальних стран зовет за собой. Однако в реальной жизни не каждому удается стать участником открытий, и тогда сердца с грустью отзываются на трогательные строки Р.Рождественского:
|
Я жалею о том, что не видел лица всей Земли,
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов.
Только парус мечты вел по свету мои корабли,
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов.
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен,
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.
Одним из методов обучения является проектная деятельность, на уроках географии. Он дает возможность детям самостоятельно работать, под руководством учителя находить пути решения поставленных перед ними задач, совершенствовать навыки работы с информацией, и приобрести опыт проектно-исследовательской деятельности.
Предлагаем вашему вниманию проекты учащихся 7-х классов «Неизвестный остров».
|