Мудрые мысли |
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Декада проводилась в период с 29 ноября по 6 декабря. |
В целях ознакомления учителей географии с УМК линии учеников географии под общей редакцией Дронова В.П. , издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» провел методический семинар. Семинар проводила Елена Юрьевна Прокофьева, аспирант кафедры методики преподавания географии МПГУ, региональный тьютер НЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Тема семинара: «Инструменты проектирования современного урока географии в условиях реализации ФГОС ООО (на примере содержания УМК «География» НЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ»). |
Декада проводилась в период с 28 ноября по 8 декабря |
Стандарты второго поколения
ставят задачу сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать
решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью.
Проектная
деятельность содержит:
·
- анализ проблемы;
·
- постановка цели;
·
- выбор средств ее достижения;
·
- поиск и обработка информации, ее анализ и
синтез;
·
- оценка полученных результатов и выводов. |
Морозова В.А. "Работа с родителями в условиях внедрения ФГОС II поколения: проблемы и трудности."
Аникина И.М. "Приемы и способы привлечения родителей к участию в организации учебной и внеучебной." деятельности.
Костригина Е.А. "Принципы успешности педагогического альянса семьи и школы."
|
Основные проблемы,
возникающие в период адаптации к средней школе Возрастные
особенности пятиклассников
Рекомендации для
преодоления тревожности
|
Моббинг
(травля новичков)
Время адаптации
Выход из ситуации |
•
Понятие адаптационного периода.
•
Осуществление преемственности при переходе учащихся на следующую ступень
обучения. |
|
|
|