МБОУ СОШ №49Суббота, 20.04.2024, 12:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Новости | Главное о школе | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мудрые мысли

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель." (Л. Н. Толстой)

"Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает." (Георг Зиммель)

"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя." (И. В. Гёте)

"Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик." (Бауржан Тойшибеков)

"Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут заменить тех, кто этого не делает." (Рей Клиффорд)

"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими." (Р. Эмерсон)

"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью." (Л.Н. Толстой)

"Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет." (Бенджамин Франклин)



Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 650

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важные ссылки
  • Полномочный представитель презедента РФ в Приволжском федеральном округе

  • Официальный интернет-портал правовой информации

  • Уполномоченный по правам ребенка в Пензенской области    Презедент России
  • Министерство образования и науки Российской Федерации

  •  Министерство образования Пензенской области

  •  Управление образования г. Пензы









  •   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 49 г. Пензы имени 354-й Калинковичской ордена Ленина, Краснознаменной, ордена Суворова стрелковой дивизии

       

    Государственная регистрация юридического лица:

    Регистрационный номер для юридических лиц 1025801359880  
     
     Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
     

    серия  58ЛО1 № 0001067   / регистрационный номер 12247  от "23" января 2017 года
    Срок действия лицензии:   бессрочно

     

    серия 58АО1  № 0000561 от "22" декабря 2016 г.; регистрационный номер 6374

    Действительно до "05" мая 2024 г. 
     
     Директор: Паюк Алексей Владимирович

     

    Учредителем школы является администрация г. Пензы в лице управления образования администрации г. Пензы. По своей организационно-правовой форме школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. Школа в своей деятельности руководствуется законом об образовании РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями учредителя – управления образования администрации г. Пензы, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.

     

    видеоролик о 49 школе можно посмотреть и   скачать  здесь

    Ссылка  на наш YouTube канал  https://youtube.com/channel/UCiln1hKfJdtlD_wUketM3og

    Аккаунт ВКОНТАКТЕ, посвященный ярким событиям, людям и интересным новостям из жизни самой любимой школы № 49 г. Пензы  https://vk.com/id336435452

     

    В школе нет системы конкурсного отбора при приёме в школу.

     УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

     

    Администрация школы официально информирует о том, что сборов денежных средств на обеспечение материально-технической базы  с родителей  ОУ не осуществляет. Помощь школе оказывается на добровольной основе, лично, с оформлением необходимых документов.

    О фактах сбора денежных средств прошу сообщать директору ОУ по телефону 78-44-80.

     

     

    Учебно-материальная база

    Школа функционирует в здании постройки 1959 года. Общая площадь помещений – 3 701 м2
    Образовательное учреждение имеет 29 учебно-лабораторных помещения, из них - 7 для начальных классов; специализированные кабинеты по физике, химии, информатике, биологии и географии, технологии. 
      
    Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно–методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего  образования. Образовательный процесс обеспечен учебной литературой, программами по дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом. 

    Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарём. В кабинетах информатики оборудовано по 10 рабочих мест для учащихся. Все педагоги обеспечены персональными компьютерами. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Оборудованы мультимедийный кабинет, медиатека (2 компьютера, электронные пособия).
    Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. В начальной школе установлена интерактивная доска, в средней и старшей школе используется для обучения 3 интерактивные доски. 
    Современные аудиовизуальные и интерактивные технологии предоставляют много возможностей:
    - незамедлительная обратная связь между пользователем и средством ИКТ
    - компьютерная визуализация учебной информации об объектах и процессах ( как реально протекающих, так и виртуально)
    - автоматизация различных процессов: вычислительных, поисковых; обработки, передачи, тиражирования, архивации; организации легкого доступа к информации 
    - обработка результатов экспериментов (как реального, так и виртуального) 
    - возможность личностно-ориентированного режима учебой деятельности (выбор самостоятельной траектории обучения, самостоятельного извлечения знаний, самостоятельное взаимодействие с интерактивными источниками информации).
    В школе проводиться работа по введению электронного журнала. Система не просто не уступает по удобству и функциональности обычным классным журналам, но и заметно превосходит их. Электронный журнал во многом облегчает работу учителей и администрации. Увеличивается эффективность контроля успеваемости, посещаемости и, в целом, качества образовательного процесса.

     Библиотека школы имеет абонементную, читальную зоны, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Книжный фонд библиотеки составляет - 16 172 экземпляров. Это художественная, научно-популярная, методическая, справочная и другая литература. Учебников и учебной литературы – 3034 экземпляров. Библиотечный фонд располагает большим количеством дополнительной литературы по предметам. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.

    Мы активно принимаем участие в комплексном проекте модернизации образования (КПМО). Заполняем электронные базы данных через сайт для проведения ЕГЭ и ГИА-9. Широко используем в своей деятельности электронную почту, а также постоянно обновляем информацию нашего школьного сайта.

    В рамках реализации проекта по модернизации школьного питания в нашей школе была произведена реконструкция столовой. Теперь здесь новое современное оборудование: электрические плиты, пароконвектомат, шкафы для выпечки изделий, все это позволяет готовить полезные и вкусные блюда. Пищеблоки разделены на цеха, где отдельно готовят, например, мясо и выпечку. Вкусная, хорошо приготовленная на новом оборудовании пища - залог хорошего и крепкого здоровья! А новый интерьер создает атмосферу тепла и домашнего уюта! 



    Учебный план
     
    строится на следующих ведущих идеях: 

    1. Школьное образование должно обеспечить достижение ключевых компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, информационной, автомизационной, социальной, продуктивной, нравственной, что позволяет формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельность, личную ответственность учащегося за свою судьбу.

    2. Вариативность образования: выбор (обучающимися, педагогами, родителями) учебных программ, педтехнологий; выбор обучающимися учебных дисциплин, которые наиболее полно отвечают их способностям и интересам.

    3. Преемственность реализации стандарта по ступеням образования.


    1-е классы начальной школы перешли с 1 сентября 2011 года на новые образовательные стандарты. 
     
    в 4 - 11 классах обучение осуществляется по государственным образовательным стандартам (2004 г.)

    (1 – 4 классы). Обучение на данной ступени образования ведется по развивающим программам «Школа - 2100», обеспечивающим реализацию деятельностного метода обучения. Учебный план начальной школы ориентирован на 5-дневную неделю и включает в себя только федеральный компонент.

    Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 часа, во 2-м - до 1,5 часов, в 3-4-м - до 2 часов. (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19). В первом полугодии 1 класса обучение ведется без домашних заданий. 

    (5 - 9 классы).
    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования. 

    Школьный компонент второй ступени представлен: учебными предметами, учебными дисциплинами регионального компонента, факультативами и элективными курсами. Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 5-6-м - до 2,5 часов, в 7-9 -м - до 3 часов (СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19).

    (10 - 11 классы). Средняя школа ориентирована на достижение выпускниками школы стандарта образования на уровне компетентности. 

    Формирование учебного плана старшей школы осуществлялось на основании изучения образовательного запроса учащихся и родителей с учетом возможностей образовательного учреждения.

    Школьный компонент представлен учебными предметами, факультативами, элективными курсами.

    Базовые учебные предметы федерального компонента направлены на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. Школьный компонент предусматривает усиление базового ядра знаний, углубленный уровень изучения отдельных предметов, способствует качественной подготовке выпускников школы к сдаче экзамена в форме ЕГЭ.



    Воспитательная система школы
     
    охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социально-природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство. 


    В качестве основных направлений содержания воспитательной работы определены:

    - обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития и саморазвития личности ребенка;

    - организация работы по патриотическому, гражданственному воспитанию;

    - развитие творческих способностей и творческой инициативы детей и взрослых;

    - развитие ученического самоуправления;

    - развитие коллективной творческой деятельности;

    - организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся; 

    - приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

    - организация содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами учащихся.

     

    Занятия проходят в 1 смену.

    Педагогические кадры

    В школе сложился постоянный коллектив педагогов, обладающих высокой профессиональной компетенцией и использующих различные формы и методы обучения, соответствующие возрастным особенностям школьников. Так, в старших классах наряду с традиционными урочными формами проведения занятий используются лекции, семинарские занятия, практикумы для развития самостоятельности мышления и подготовки к вузовской системе обучения. В 9-11 классах преподает 95% учителей, имеющих высшую и первую квалификационную категорию. Таким образом, школа обладает потенциалом для качественного введения профильного обучения в 10-11 классах и предпрофильной подготовки в 9 классах. Обучение осуществляется по  учебно-методическим комплексам, которые утверждены или рекомендованы Министерством образования и науки РФ. 
    В школе разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана. Рабочая программа учителя создана на основе государственного стандарта образования с учетом особенностей конкретного класса.
    Мониторинг и анализ качества знаний учащихся осуществляется через систему традиционного контроля,  с помощью сертифицированных тестов. 
     

    В школе работают мастера педагогического труда:
    Аникина Ирина Михайловна - учитель английского языка,
    Гуторова Ирина Борисовна- учителя русского языка и литературы,
    Калыгина Елена Андреевна - учитель английского языка,
    Костригина Елена Александровна - учитель географии,
    Смыслова Марина Викторовна -учитель физики,
    Пивоварова Валентина Петровна - учитель физкультуры.
    Юкина Наталья Владимировна -  учитель начальных классов,
    Якушова Ольга Николаевна -учитель химии.
    Весной 2014 учитель английского языка Калыгина Е.А. принимала участие в престижном городском конкурсе «Учитель года 2014», где заняла почетное третье место. В июня этого года Елена Андреевна была награждена золотой  медалью  "Почетный педагог России".

    Награждены государственными и отраслевыми наградами:
     
    2 учителя имеют звание «ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ»,

    3 учителя - «ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБРАЗОВАНИЯ»,

    1 учитель награжден ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ.

    2 учителя награждены медалью "В память 350-летия Пензы".
     
    5 учителей  имеют звание "Ветеран труда".
     

    Адрес: 440600,
    г.Пенза, ул.Кирова, 55"б"
    Телефон:
    (8412) 52-43-64
    Поиск


    Архив записей


    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930



    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №49, 2012 г.
    Конструктор сайтов - uCoz